Давно задумывался над установкой ламбо дверей. И вот, решил подойти к данному вопросу вплотную. Вооружился интернетом и давай постигать азы установки данного девайса.
Поскольку представление, о том, как выглядит этот механизм – далекое, решил сразу посмотреть как выглядит уже готовый механизм в сборе. Примерно так:
НО как увидел стоимость…. Желание не то, что поубавилось, а точнее говоря, практически исчезло! 1000 долларов за механизм и ОТ 70,000 рублей установка! А у нас в Молдове, так вообще наверное некто не установит. Нашел фотки, того как устанавливают… и совсем пропало желание делать такое чудо. Если у вас к дверям идет проводка, ее надо удлинять, довольно трудоемкий труд, это первое. Второе, машина должна быть только двух дверной иначе весь понт пропадает, третье – надо резать крыло, подкрыльник, и вот на это фотке, и вовсе верхний лонжерон!!!!
А как же жесткость и так далее??? И сразу подумалось, этож сколько раз надо отмерить, чтоб один отрезать )) не правильно рассчитаешь и все – двери не закроются, не откроются. А в дождь, поднял дверь и все полилось на тебя… Вообщем довольно туманные перспективы, зато как КРУТО! Вот даже сейчас сижу и представляю как будет смотреться моя машинка с такими делами, все минусы меркнут.
По сколько мы народ, как правило, с руками растущими из нужного места и с отсутствием набитого кармана, сразу приходит мысль, а не сделать ли мне самому такой механизм? Давай искать по нету… и вот – схемы по изготовлению.
Главное правильно понять принципы работы механизма, найти хорошую сталь и ХОРОШЕГО токаря, фрезировщика. Самое затратное в случае самостоятельного изготовления, это будет амортизатор, который должен быть довольно прочным и мощным, чтобы поднять дверь и удержать ее. Сие чудо говорят на ebay стоит от 50 баков, но доставка еще ..
Теперь непосредственно о самом механизме и его работе. Состоит он из петли и двух амортизаторов, на каждую дверь. Первая стадия открытия двери – стандартная, а значит замки остаются прежними, на себя дверь открывается примерно на 10 градусов, и вторая, вверх до 130 градусов, это уже как настроишь.
Остаются вопросы: как сей механизм поведет себя на наших дорогах и что делать с дыркой в крыле, во время дождя, если гараж с низкой крышей, как выйти из машины …
Думаю попробую сделать такую штуку, обязательно отпишусь о том что получилось, если кто быстрее, пишите, будем рады слышать отзывы рискнувших.
|