ФОРУМ     
 
 
 
 
 клуб любителей автоспорта и DRAG в Молдове   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Трёп » О машинах вообщем » БМВ М3 (О БМВ М3)
БМВ М3
jekaДата: Воскресенье, 25.01.2009, 19:43 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 4
Статус: Offline
М" - всего лишь буква, занимающая свое место в тех или иных словах. Совсем особенное значение приобретает она, когда стоит рядом с аббревиатурой BMW. Абсолютно закономерно эта буква выражает мощность и стабильность и является символом исключительной философии в мире автоспорта. Она же входит в название "БМВ М ГмбХ", одного из отделений концерна BMW, занимающегося изготовлением особенных версий баварских автомобилей.

Уже не первый год эти машины являют собой результат использования самых современных разработок предприятия. Настоящая спортивность вкупе с обычными кузовами с каждым днем приводит в восторг все большее количество любителей техники. Появляется больше и больше почитателей "БМВ М", которые ценят неподражаемость этих "спортсменов", под почти стандартной внешностью которых скрывается нечто невообразимое.

На первый взгляд кажется, что даже неподвижный силовой агрегат "М3" куда-то стремится и срывается с места. У вас начинает учащенно биться пульс, стоит только получить в руки ключ зажигания. О движении за рулем и говорить не приходится. Это и есть результат той мощности, которая скрывается внутри и которую никогда не почувствуешь, не сдвинувшись с места в роли водителя. Обладая немалым рабочим объемом (3,2 л), двигатель "БМВ М3" выдает полную мощь на любой скорости, оставляя удовлетворенными все желания еще до того момента, когда максимальный крутящий момент достигает своего пика - 350 Нм при 2600-6200 об/мин. Еще больше впечатляет количество лошадиных сил и килловатт - 321/236, которые с фантастической быстротой откликаются на нажатие педали "газа".

Каждый агрегат машины работает на общий успех, и далеко не последним по значимости среди этих агрегатов является электронный блок управления мотором, способный выполнять 20 млн операций в секунду. Одной из основных функций этого электронного элемента машины является контроль зажигания и впрыска топлива, благодаря чему достигнуты особые успехи в области экономичности.

Добавлено (14.01.2009, 22:38)

Добавлено (25.01.2009, 19:42)
---------------------------------------------
Вследствие применения на 3,2-литровом моторе специальных клапанов и распределительных валов на небольшой скорости можно получить высокий максимальный крутящий момент и значительную мощность на большой скорости. Этот мотор также оснащен тремя сенсорами, благодаря которым электроника выставляет отдельный угол и время зажигания для каждого цилиндра. В итоге сие выливается в эффективную и ровную работу двигателя независимо от качества топлива. И в то же время это абсолютно не значит, что в баки спортивных "МЗ" можно заливать ослиную мочу. Настоящая "гонка" должна работать на настоящем топливе, октановое число которого значительно выше, чем для обычных "троек".

Для эффективного и быстрого распределения мощности на ведущие колеса на "БМВ М3" в качестве опции может быть установлено одно из последних достижений компании BMW AG - коробка передач "Сиквеншел М". Она позволяет переключать передачи за 0,4 с, даже не дотрагиваясь до педали сцепления, которая попросту отсутствует. Все, что необходимо делать водителю, - это передвигать рычаг в продольном направлении, не боясь спутать передачи. Сцепление контролируется гидравликой и электроникой. Еще одним из преимуществ этого новшества является то, что шофер может целиком и полностью сконцентрироваться на вождении. Особенно хорошо это работает в городских условиях, когда коробка передач преимущественно переключена в автоматический режим.

В то время, как достижение мощности и скоростных характеристик - одно, обеспечение безопасного и уверенного движения на дороге - совсем другое. Достигается это в основном за счет использования спортивной подвески "М", которая когда-то была разработана и потом постоянно изменялась и дорабатывалась. На сегодняшний день при коротких и жестких пружинах, отличных амортизаторах, стабилизаторах поперечной устойчивости и широких шинах на литых дисках "БМВ М3" уверенно держится на дороге на любой скорости, даже в крутых поворотах. Такая же уверенность обеспечивается тормозами, способными остановить автомобиль на скорости 100 км/ч за три секунды и на участке длиной приблизительно 35 метров.

"М3" выпускаются с тремя вариантами кузова: два первых представляют собой купе и кабриолет 3-й серии, а третья - "БМВ Z3 М Родстер". Пожалуй, именно купе сочетает в себе все качества, которые наилучшим образом отображают классический автомобиль "М3". Он спортивен и удобен. При значительной мощи, "спрятанной" под капотом, в салоне достаточно просторно и роскошно. Машина сделана не только для получения удовольствия от скорости и шума ветра, но и для наслаждения полноценной жизнью. Этому в полной мере способствует комфортабельный салон, в котором даже задние пассажиры чувствуют себя просторно. Им предоставлены удобнейшие сиденья с кожаной обивкой и подголовниками. Передние "сидушки" оборудованы всеми видами электроприводов и боковой поддержкой спины и плечей. Центральная и передняя панели радуют глаз вставками из натурального дерева или карбона. Последний в особенности подчеркивает спортивный дух машины и отражает возможности применения материала, широко распространенного и популярного в мире тюнинга.

Добавлено (25.01.2009, 19:43)
---------------------------------------------
Неподражаемые ощущения получает водитель "БМВ М3" с кузовом кабриолет, который мчится по скоростной трассе и может наслаждаться безмерным пространством над головой и восторгаться ярким солнечным светом и голубым небом. Кроме него, над головой нет абсолютно ничего. Во власти водителя - все те же мощностные характеристики, которыми обладает "М3" с кузовом купе. В дополнение к ним машина оснащена стойками безопасности, вертикально выскакивающими из-за задних подголовников в случае переворачивания на крышу.


sumaher
 
gazuuuДата: Понедельник, 26.01.2009, 21:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
ОХ!!! знаю я что такое М3 wacko
удостоился я прокатиться на М3 2002 года в самой мощной комплектации... машина зверь, и если водителя знаешь меньше 3 лет, то строшно в тройне))) машина позволяет делать практически все! повороты на 180 со скоростью в 80-100 км - не вопрос, главное держись и смотри что делаешь... я лично через несколько минут осмыслил данный маневр )
спидометр 300 км, тахомер 9000 об/мин
По словам владельца - ноги дрожали около трех недель, потом по степенно привык.
Вообщем авто не для робкого десятка и не для худых кошельков
 
jekaДата: Среда, 04.02.2009, 19:39 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 4
Статус: Offline
Да М3 это вещь,спорт кар что говорить,но к сожалению чтоб обслуживать такой аппарат нужно иметь бабло и не мало.

sumaher
 
Форум » Трёп » О машинах вообщем » БМВ М3 (О БМВ М3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Aries © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz