“Организация технадзора”, при проверке машин, учитывает только серьезные поломки подвески, рулевого управления, двигателя, тормозной системы, светотехники, ну и, конечно, коррозию кузова. Эксперты проверяют люфты, наличие потеков, осматривают на предмет наличия трещин, проверяют шины и тормоза. Для немцев эти таблицы очень важны, поскольку автомобиль не прошедший осмотр существенно теряет в цене при продаже. Порядок составления рейтинга прост – чем меньше машин конкретной модели не прошли с первого раза техосмотр, тем выше она в списке TUV Report. Автомобили поделили на пять категорий: 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. В самой “молодой” категории (2-3 года) безусловными лидерами стали “японцы” – Toyota Corolla Verso (2%) и Mazda 2 (2,1%). Вообще, продукция японского автопрома оказалась самой надежной. Кроме этих двух моделей в первой десятке – Mazda 3 (2,7%), Subaru Forester (2,8%), Toyota Avensis (2,9%) и Yaris (2,9%). Затем идет продукция Porsche и Ford. В конце списка оказался Kia Carnival с обескураживающими 26,1%. Среди четырех-пятилеток самой надежной оказалась продукция Porsche. Boxter и 911 набрали по 3,6%. Замыкает тройку – Subaru Forester c результатом 3,7% Неудачники категории – Chrysler PT Cruiser (18%), Renault Laguna (19,3%) и все тот же Kia Carnival (29,3%). У шести-семилеток лидеры и неудачники теже. Ачинают список Porsche 911 (4,5%), Porsche Boxter (4,7%), Subaru Forester (6,4%). Заканчивают Chrysler PT Cruiser (23,9%), Renault Laguna (24,5%) и Kia Carnival (36,1%). Ниже приведена таблица некоторых моделей с существенными дефектами, не прошедших с первого раза ТО в Германии. Автомобили в возрасте 2-3 года Автомобили в возрасте 4-5 лет Автомобили в возрасте 6-7 лет Автомобили в возрасте 8-9 лет Автомобили в возрасте 10-11 лет
|