По информации Ladaonline, новый доступный автомобиль будет рассчитан на покупателей "классики" и моделей семейства Samara, находящиеся в рыночном сегменте, в котором ежегодно "АвтоВАЗ" продает по 300-400 тысяч машин. "Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее", - заявил изданию вице-президент по техническому развитию Волжского автозавода Максим Нагайцев. Он также отметил, что другого способа выпустить дешевую машину, за исключением заимствования силового агрегата и основания кузова у одной из уже собирающихся моделей, пока нет.
Напомним, что в конце 2007 года "АвтоВАЗ" огласил планы заменить "классику" одной новой моделью, внешность которой в то время еще разрабатывалась. Предполагалось, что новая дешевая машина заменит "пятерки" и "семерки" после их снятия с производства, ранее намеченного на текущий год.
Стоит отметить, что по итогам 2008 года самым продаваемым автомобилем на российском рынке оказались вазовские "семерки", "пятерки" и "четверки", которые сейчас выпускаются в Ижевске. Всего таких машин было продано около 185 тысяч штук. Второе место по продажам занимает Lada Samara (167,4 тысячи машин), а третье и четвертое - Lada Priora и Kalina.
|