Компания Land Rover собирается запустить в серийное производство модель LRX, концептуальная версия которого была представлена на Детройтском автосалоне в 2008 году. На строительство небольшого кроссовера с 2.0-литровым гибридным турбодизелем английское правительство выделило производителю 27 миллионов фунтов стерлингов, однако изначально проект создания младшего брата Рендж Ровера компания Land Rover оценивала в 15 раз дороже. Обратившись к британскому правительству, руководство Land Rover запросило £400 миллионов – ровно столько понадобилось бы компании, по ее подсчетам, чтобы ввести в серию новый компакт-кроссовер на базе концепта LRX, однако государственный гранд ограничился лишь двадцатью семью. Land Rover LRX – второй концептуальный автомобиль компании за последние 60 лет. Во всяком случае, так заявляет само руководство английского автомобилестроителя. Так или иначе, машина завоевала почетную награду ‘Концептуальный кроссовер года’ на североамериканском конкурсе ‘Concept Vehicle of the Year Awards’. В настоящий момент сроки предоставления государственной финансовой поддержки, а также время, требуемое для создания серийной версии и ее запуска в производство - не сообщаются. Однако уже сейчас достоверно известно, что компактный люксовый кроссовер будут собирать на заводе в Хейлвуде со штатом сотрудников 2000 человек – там сейчас выпускаются две модели: Land Rover Freelander 2 и Jaguar X-Type. Не известна и примерная цена люксового двухдверного паркетника, который и для бездорожья-то вряд ли подойдет, зато для города – в самый раз. Благодаря новой фирменной системе полного привода Terrain Response, настроенной на минимизацию расхода топлива в городских условиях и экологичному двигателю с показателем эмиссии CO2 120 гр/км, что на 20% превосходит нынешние модели Land Rover, LRX претендует на 'постоянную прописку' в сегменте компактных кроссоверов
|