УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ
При замене амортизаторов, пожалуйста,
выберите соответствующие из перечня
применяемых моделей и следуйте
инструкциям, приведенным ниже.
При снятии использованных
амортизаторов
Проверьте и запомните позиции, где
каждая из запчастей установлена в
настоящий момент.
После установки новых амортизаторов
фитинги необходимо установить назад в
исходное положение.
Удалите грязь и ржавчину с помощью
жесткой щетки.
Перед отвинчиванием винтов не забудьте
нанести масло на оржавевшие гайки и
винты. Если легко постучать молотком,
масло сможет легко просочиться в канавки.
Не выбрасывайте изношенный
амортизатор и снятые комплекты до
завершения установки нового амортизатора.
ПРИ УСТАНОВКЕ АМОРТИЗАТОРА
Перед установкой проверьте номер TOKICO на корпусе амортизатора и сравните его с перечнем применяемых моделей, убедитесь в соответствии года модели, позиции установки и т.п.
Убедитесь, что все необходимые для установки запчасти, присутствуют в комплекте изделия.
Не повреждайте поршневой шток!
Его повреждение приведет к разрушению уплотнения, что вызовет протечку.
При установке типа "с ушками", гайку не затягивайте при п однятом до мкратом
кузове автомобиля.
Затягивайте гайку в естественном положении.
В случае болтового типа, руководствуйтесь диаграммой, нанесенной на виниловый чемодан для комплектов фитингов или на перечень набора монтажных инструментов.
ПРИ УСТАНОВКЕ КАРТРИДЖА
Снимите амортизационную стойку с кузова автомобиля.
Отвинтите поджимную гайку сальника и извлеките внутренние детали из корпуса амортизационной стойки.
Удалите масло в корпусе амортизационной стойки и очистите внутренние поверхности.
Вставьте новый картридж в корпус амортизационной стойки.
Используйте имеющуюся в коробке новую поджимную гайку сальника для надежной фиксации картриджа.
Убедитесь, что все гайки и болты надежно затянуты.
При сдаче в лом использованных амортизаторов: удалите полностью мало. Для газовых амортизаторов удалите полностью газ и масло. Выбрасывая старые амортизаторы, руководствуйтесь Вашими мстными нормативными актами.
В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ХРАНИТЬ АМОРТИЗАТОР
Только в горизонтальном положении, чтобы обеспечить сохранность функций сальников, которые должны соприкасаться с амортизационной
жидкостью.
Амортизатор ни в коем случае не должен подвергаться ударам и падениям.
ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА
Прокачка – это процесс вытеснение воздуха из полостей, необходимый для приведения амортизатора в рабочее состояние.
Непрокачанный перед установкой амортизатор, может привести к выходу из строя поршневой системы, признаком чего могут быть:
«сухой» стук амортизатора, качение и/или «скачки» автомобиля на неровностях дороги.
КАК ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОР ПРАВИЛЬНО
1. Необходимо перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно, без резких движений, задвинуть шток до упора внутрь.
2. Зафиксировать шток амортизатора в таком положении на 2-3 секунды.
3. Далее, удерживая шток амортизатора в таком положении (штоком внутрь), перевернуть амортизатор штоком вверх.
4. Зафиксировать в таком положении на 3-6 секунд.
5. Затем, очень плавно выдвинуть шток до конца хода.
6. Снова, плавно, перевернуть амортизатор штоком вниз.
7. Далее, последовательно и плавно повторить все (п.1, п.2, п.3, п.4, п.5) действия 5-8 раз, вытесняя воздух из полостей.
После, удерживая амортизатор штоком вверх (вертикально), короткими нажимами штока, убедитесь в том, что движение поршня плавное,
без провалов. Это является признаком качественно подготовленного прокачанного перед установкой амортизатора.
После прокачки амортизатор необходимо держать вертикально, штоком вверх, вплоть до полной установки на автомобиль!
ВНИМАНИЕ!
При монтаже шток нельзя держать ключами, плоскогубцами и другими металлическими инструментами, способными повредить полированную
поверхность штока, оставив на ней царапины или мелкие зазубрины, которые при работе амортизатора могут повредить кромку сальника, что
приведет к утечке масла.
правила хранения и установки взяты с http://www.tokico.ru