клуб любителей автоспорта и DRAG в Молдове
Меню сайта
Категории каталога
Как улучшить автомобиль [9]
как улучшить свой авто, потратив меньше денег.
Авто музыка [17]
немного об установке и выборе оборудования
Tuning Отечественного авто [11]
статьи о tuning"е ВАЗ и др.
Техничка [2]
Выбор лучшего для Вашего авто. (масла, смазки, свечи, запчасти и т.д.)
Главная » Статьи » Как улучшить автомобиль

Установка дополнительных замков на капот
 
Капотные замки, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия - разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки - незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых "штуковин" на капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.

1) Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется - рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.


2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерниваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.



3) В полученные отверстия вставляем штоки и несильно прикручиваем. Мажем верхушки обоих штоков солидолом и, придерживая, опускаем капот. Он должен лечь на намазанные штоки.

4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола в местах будущих отверстий.

5) Самая ответственная часть процедуры - сверление капота. Берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри. Центр отверстия - в солидольной метке. Меняем сверло на большое и увеличиваем отверстие. После этого аккуратно опускаем капот и видим, в какую сторону нужно увеличивать отверстие. Берем круглый напильник и не торопясь убираем лишний металл - он очень легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в получившемся отверстии. В конечном итоге капот должен легко закрываться, не касаясь штоков. Зазор между штоком и капотом должен быть 1-2 мм.

6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы, которыми затем и прикручиваем надежно пластины к капоту.

7) Открываем капот и закручиваем штоки в планке так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть шпильку в их отверстия. Последний штрих - прикручиваем страховочные тросики к кузову саморезами. Тросики нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.

8) Закрываем капот, отходим на метр и любуемся полученным результатом.

Категория: Как улучшить автомобиль | Добавил: gazuuu (12.02.2009)
Просмотров: 1863 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
0
2 serpantinium   [Материал]
Здравствуйте
Хочу отметить, что для сайта на сервисе от ucoz, всё весьма здорово сделано!
Много интересного нашёл для себя.
Браво создателю.:hands:
Предлагаю Всем заработок при общении в социальных сетях
Так же Вы можете продвинуть свой gazuuu.ucoz.ru в любой социальной сети!
Посмотрите мою статью об этих сервисах
http://bussinesinfo.com/?p=840
И дай Бог процветания Вам и сайту gazuuu.ucoz.ru

0
1 jeka   [Материал]
Афигенно мне нравится сразу придает машине спортивность

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Сделать бесплатный сайт с uCoz