клуб любителей автоспорта и DRAG в Молдове
Меню сайта
Категории каталога
Tuning интерьера [5]
Двигатель, кузов, трансмиссия [6]
Главная » Статьи » Tuning Отечественного авто » Двигатель, кузов, трансмиссия

Два карбюратора на ВАЗ классику

Установка двух карбюраторов на классический двигатель

Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И поэтому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней. Естественно, для того, чтобы сделать всё это, нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках.

Итак начнем:
Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает:
1. воздуха;
2. топлива

При большом пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более черные (переобогащенная смесь), а первого и четвертого цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор.
При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность).

Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы:
- нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка, ну и тиски, конечно.
- из материалов нам понадобится, естественно, два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и "Солекс" модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании. Также нужно два коллектора от Оки, как оказалось, найти их не так-то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и, естественно, все эти шланги. Помимо этого может понадобиться шарошка по металлу и детали привода газа.

Итак, приступим к описанию установки двух карбюраторов.

Для начала, если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор. После этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там пять) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы. Сначала на первый коллектор потом на второй, потом рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим, не торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер). Если не торчит, значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое. Если все-таки эти края торчат, то берем дрель, вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края. Работа в принципе несложная, но долгая, делать нужно её аккуратно. После проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим, торчит край коллектора или нет. Если да, то повторяем операцию с шарошкой.

Затем берем коллектора и смотрим каналы. Как показывает опыт, качество производства настолько паршивое, что на моих коллекторах внутри торчали шпильки, тем самым создавая бешеное сопротивление потоку. Если таковые выступы имеются, то их надо ликвидировать.

После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу. Это тоже не сложно. После этого надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, попал практически точно.
Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов. Я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.


Коллектора крепятся двумя гайками по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) внизу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины, которые и будут прижимать коллектора (это важно, ибо если в этих местах не прижать, то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).

вот так это будет выглядеть в промежуточном варианте (фото Евгения GTI):


 


Итак, коллектора мы закрепили и можно идти дальше. Теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то эти отверстия придется заглушить)

Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор.
По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке винты качества и количества на обоих карбюраторах надо отвернуть на одинаковую величину.
Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа. Если карбюраторы солекс, то там проще сделать тросиковый привод. Для них есть специальные пластиковые накладки, которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа. Если посмотреть, то понятно. Для веберов их надо будет переделывать. Лично я покупал два тросика газа от таврии, они где то 40 см в длину, и делал обычный привод. Конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.

Главное, сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь, залив слитый тосол, можно пробовать заводить. Естественно, все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, поставил на каждый карбюратор по фильтру.


 

После того, как мотор завелся, его нужно прогреть, после этого его нужно отрегулировать. Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать. Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1, он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая на холостых оборотах. Сначала в первом, потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси. Винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно, хотя летом мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то фразы, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 - 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час. На момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились.
По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы. Минус я нашел только один - цена, ну и еще провал небольшой есть, если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать. При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.
Испытания продолжаются :

Варианты других установок:

 

 
взято с vazclub.ru
Категория: Двигатель, кузов, трансмиссия | Добавил: gazuuu (22.01.2009)
Просмотров: 33394 | Комментарии: 76 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 8
0
8 Kennethhok   [Материал]
http://vermoxbezreceptu.etowns.net - http://vermoxbezreceptu.etowns.net/vyprodej700.jpg
http://vermoxbezreceptu.etowns.net Jedna se antidepresiva Asentra 50mg a Sertralin Actavis 100mg (stejne slozeni ... ciste prirodni doplnek stravy Omega 3 Complete,obsahuje vitaminy A,E,D,je to ...(coreg na podporu kojeni,koupit skutecny kamagra polo on-line), Oteviraci doba v Lekarna Dr. Max, Opava ... Heinrich, m bj rn w ngler profesor. Dedicne ... Napodobit tuto sluzbu jsme ll vas informovat o kamagra super oral jelly na prodej vasi. http://vermoxbezreceptu.etowns.net - vermox

0
7 Edwardtourb   [Материал]
Если вы хотите узнать как заработать в Одноклассниках,Вконтакте,интернте или как раскрутитьсделать популярным свой сайт, то стоит посетитьперейти на наш портал.
Здесь вы узнаете не только о практический всех популярных приносящих доход видах заработка, но и сможете скачать софт для продвижение бизнеса, партнерки, блога или сайта.
У нас предоставленны такие программы как:
-AVTOREG-VK-автозаполнение аккаунтов
-Forum Poster-постинг на форумы
-Apbotod-раскрутка группы в Одноклассниках
-Apbotod-лучшаяэффективная программа для авторазмещение объявлений на Avito
-XSpamer-авторассылка электронных писем
-VkBot 2.0-комплексное умное продвижение Вконтакте
И многие другие полезные программы для вебмастеров и людей у которых имеется свой бизнесс в интернете.
Для новичков имеется много полезной настоящей и полезной информации о том как и на чем можно заработать в интернете.


http://wseozarabotke.ru/ - дополнительный заработок на дому без вложений в интернете

0
6 umailea4   [Материал]
Вот сижу и размышляю, совсем скоро новый год и я не очень хочу проводить их только дома.
Хочется каких то новых ощущений и увлечений, вспомнила вот, что давно не каталась на лыжах, думаю купить абонимент))
В новогоднюю ночь, я решила остаться дома, у нас наконец то семейный празник))), все блюда буду гоотовить из русской кухни,
все простенько, по родному и без выкрутасов.

Поделитесь своими идеями, что собираетесь делать в новогодние каникулы?

0
5 kmplckbkkcas   [Материал]
Alle Erfahrungen vom 0 Juni 2010

rojbas

Sie lieben die plastische Chirurgie?
erfahrungen femmestyle klinik
Niemand operiert besser Facelift
Warum also noch suchen?

Gehen Sie zur Femmestyle Webseite und bekommen Sie sämtliche Informationen über

http://www.femmestyle.ch/ - Facelift Finanzierung
Ein grossartiger Tip von tortenfischmiialtfemmealledomains 21
äddi

0
4 Pavlovma   [Материал]
Здраствуй. Отличная работа! Я себе тоже поставил два карба, и вот у меня возникла проблемма с подбором жиклёров.
Подскажи пожалуйста какие жиклёры у тебя стаят (топливо, воздух, 1-ая, 2-ая камера).
Буду очень благодарин!
Спасибо!

0
3 Игнат   [Материал]
Добрый день.Установил два карбюратора на ниву,и с толкнулся с проблемой.Подскажите пожалуйста как сделать привод дроссельных заслонок,как синхронизировать их работу.Вышлете на е-маил пожалуйсто подробные фото по установке привода карбюраторов,как сделать тросики,как их запаралелить,тягами и Т.Д????????????????????????
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.НИ КАК НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПРИВОД ДРОССЕЛЕЙ СДЕЛАТЬ,ТЯГАМИ НИ КАК - КОНСТРУКЦИЯ ПОДКОПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ,МАЛО МЕСТА.ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ И ПОКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
2 digal   [Материал]
Как вы изготовили два впускных коллектора под карбы?

0
1 gazuuu   [Материал]
к слову, установка двух вазовских карбюраторов на впускных колекторах оки, не дали ожидаемого результата!
после установки производительных импортных карбюраторов и изготовлении равнодлинного впускного коллектора все изменилось до неузноваимости! иномарки остаются далко!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Сделать бесплатный сайт с uCoz