клуб любителей автоспорта и DRAG в Молдове
Меню сайта
Категории каталога
Как улучшить автомобиль [9]
как улучшить свой авто, потратив меньше денег.
Авто музыка [17]
немного об установке и выборе оборудования
Tuning Отечественного авто [11]
статьи о tuning"е ВАЗ и др.
Техничка [2]
Выбор лучшего для Вашего авто. (масла, смазки, свечи, запчасти и т.д.)
Главная » Статьи » Как улучшить автомобиль

Какие свечи зажигания лучше? Читай наш тест!
 
тест свечей зажигания
Здравствуйте дорогие посетители автомобильного клуба 2easu4us. Мы решили провести тест свечей зажигания. Для чего мы решили сделать этот тест, я объясню, в первую очередь для вас, что бы вы могли выбрать для своего железного коня достойные свечи зажигания, во-вторых, мы решили проверить какие свечи будут вести себя лучше при экстремальных нагрузках. Для этого мы взяли четыре комплекта свечей:
1-NGK V LINE- одноконтактные
NGK v line
2-NGK R-двухконтактные
3-BOSСH SUPER-3-трехконтактные
4-BOSСH SUPER-4-четырехконтактные
bosch super 4
Все свечи проходили испытания на жигулевском 03-ем двигателе, объемом 1,5-литра, естественно на электронном зажигании, т.к. на контактном просто нет смысла, сила тока не та. Итак, начнем, первые были установлены свечи NGK V LINE одноконтактные, свечи тестировали как в спокойном режиме так и в максимальной нагрузке, двигатель на этих свечах работает стабильно холостой ход не плавает, расход бензина умеренный, утром на холодную машина заводилась со второго раза причем постоянно, а на горячую с полтыка. Каждый комплект свечей мы тестировали в течении трех дней. В городском режиме свечи работают отменно, но стоит раскрутить мотор до 6-ти тысяч и все дальше мощность пропадает под нагрузкой искра пробивает не точно и мотор теряет мощность, но это при больших оборотах, а так свечи очень даже ничего, для повседневной городской суеты как раз. Следующий комплект NGK R двухконтактные, эти свечи нас порадовали чуть больше, двигатель стал чуть-чуть тише работать, стабильно держал холостой ход, и главное что утром машина заводилась с полоборота, я даже заметил что расход стал еще меньше, если на одноконтактных свечах в городском режиме машина кушала 9 литров на 100км, то на двухконтактных расход упал где-то до 8,5 литров. Это очень порадовало, затем мы решили проверить как они себя поведут при максимальных оборотах и тут тоже удивились, двигатель перестал тянуть уже после 6,800 тысячах, а не при 6-ти, как на одноконтактных, но при подьеме в затяжную гору я заметил что на одноконтактных свечах я подымался на 4-той передаче, а на двухконтактных мне пришлось переключится в конце подъема на 3-ю передачу, причем проверял два раза, но в заключении могу сказать что свечи все равно показали себя с очень хорошей стороны. Я ими остался доволен. На подходе третий комплект это BOSСH SUPER-3 трехконтактные, эти свечи очень огорчили когда мы их покупали мы отдали за них приличную сумму, гораздо дороже, чем за NGK. Нас уверяли, что свечи самые хорошие, что они трехконтактные, что их все берут и все довольны. Вот мы и решили проверить так ли это, после установки этих свечей мы ели ели завели машину причем звук мотора стал какой-то звонкий. Холостой ход прыгал то вверх то вниз и мало того расход увеличился аж до 11-ти литров на 100км честно говоря мы были в шоке. Мотор работал не плавно, а рывками словно кто-то подталкивал сзади. Мало того, он еще и подтраивал, но это все мелочи после того как он перестал тянуть уже на 5-ти тысячах. Мы расстроились окончательно все таки отдали не малые деньги, утром машина заводилась аж с 4-го раза. Мы уже решили проверить может мотор шалит не может в свечах быть столько минусов, и поставели их товарищу на БМВ и что вы думаете? Тот же результат. Все так же плохо, еще даже хуже чем на Жигуле. Какой из этого вывод? Либо нам продали не фирменные свечи, либо это заводской брак, либо на самом деле эти свечи такие плохие но за время их эксплуатации они не заработали не одного положительного балла. Ну и наконец последний комплект свечей это BOSСH SUPER 4-четырехконтактные. Вы знаете, после предыдущего комплекта этой же фирмы честно говоря не внушали доверия и четырехконтактные свечи, но после ряда испытаний пришли к выводу что они просто супер не зря их так назвали, Мотор работает в удовольствие не только себе, но и водителю и пассажиру. Тихо, плавно, стабильно, расход тоже ничего в 9 литров укладываются. Утром заводится четко с первого раза и это при том что ночью были заморозки, очень хорошо откликается машина на педаль акселератора, но самое интересное, что это единственные свечи которые не умерли даже при 7-ми тысячах, это максимальные обороты как говорится педаль в пол, всегда обеспечивали ровный динамичный разгон, причем как на прямой дороге, так и в горку. Одним словом, мы отдали предпочтение этим свечам, так как они показали себя с хорошей стороны, тем самым заработав к себе уважение. Честно говоря мы не нашли не одного минуса хоть здесь деньги были потрачены не в пустую.
Итак, подведем итоги наших испытаний
1-ОЕ место BOSСH SUPER 4 (Четырехконтактные)
 
bosch super4
2-ОЕ место NGK R (Двухконтактные)
3-ИЕ место NGK V LINE (Одноконтактные)
ngk v line 
4-ТОЕ место BOSСH SUPER 3 (Трехконтактные)
____________________________________________________________________
 
Хотите подобрать правельные свечи для Вашего авто?
Перейдя по этим ссылкам, можно правельно подобрать, нужную именно Вашему авто свечу зажигания и не только.
Категория: Как улучшить автомобиль | Добавил: gazuuu (24.11.2009)
Просмотров: 119368 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 2.6/13 |
Всего комментариев: 10
10 Sergsputs  
0
<a href=http://zmkshop.ru/uslugi/bystrovozvodimye-sooruzheniya-sklady-i-angary/>металлоцентр</a>

9 MichaelJed  
0
http://mysite.ru - http://mysite.ru

4 максим  
0
кто проплатил рекламу боша?

5 gazuuu  
0
а где реклама то?

3 Atlon  
0
бля... Вот найдётся на просторах инета какой нить идиот пионерского возраста, который с умным видом будет втирать другим идиотам про то, чего он ВООБЩЕ не знает! В чём ни понимает не грамма, и своими дибильными советами, ведь сподвигнет кого нить на дурацкие поступки! Не буду много писать, просто не хочу. Ресурс всё равно без посещений. Одно скажу: Автор "статьи" НИКОГДА не видел ВАЗовского движка, и тем более не юзал! А если автор покажет мне фото свечей NGK с двумя контактами... Я пойду и удавлюсь!
Диагноз:
Автор долбоёб, и это навсегда!

6 gazuuu  
0
Твои слова вызывают ухмылку и понимание твоего убогого  ума!   )))
Моторы БМВ если твой ум не в курсе... катают именно на 2-ух контактных свечах, а какого будет твое удивление, когда ты увидишь свечи NGK для этих моторов... х
дабы не быть голословным как некоторые - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1000E65&sr=-4

2 кит  
0
Когда язык выучите?

7 gazuuu  
0
когда научите

1 игорь  
0
бесконтактная система зажигания не рассчитана на многокатодные свечи-слишком большая нагрузка на трамблёр.

8 gazuuu  
0
это было проделано из личного интереса, дабы выявить на чем же все же лучше будет кататься. была возможность, был спортивный интерес... опыт выложен тут... и не является руководством к действию.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Сделать бесплатный сайт с uCoz