Идея переноса возникла в результате желания усовершенствования мотора на ВАЗ 2106. Плюс при переносе появляется возможность подключения мощной аудио аппаратуры, без надобн6ости тянуть кучу толстых проводов через весь салон. Поскольку у нас авто находится в состоянии "построения" салон отсутствует. Это облегчает проведение всей операции, потом только посетили шумку и все готово. Возник вопрос, как реализовать этот перенос грамотно. Какой кабель выбрать и т.д. И один из одноклубников сказал - че вы выдумываете? БМВ давно уже придумали! Правильно! на БМВ в Е30 кузове, который похож на классику, аккумулятор стоит сзади. Поехали на мы на разборку приобрели такой кабель. Он просто супер!!! продуман идеально, имеет на концах клемы, плюс огромное преимущество - он сделан из хорошей меди! По длине подошло идеально. Сделали отверстие за спинкой заднего сидения, отверстие под переднем сидением, и отверстие в перегородке моторного отсека.
ВНИМАНИЕ! измеряйте последние очень досконально, дабы можно промахнуться и тогда очередным отверстием в авто больше. далее изучаем кабель на повреждения, если надо изолируем. Делаем крепление для клемы под капотом, вставляем туда кабель. В багажнике делаем полочку для аккумулятора и крепление для минусовой клемы.
Все теперь можно ставить аккумулятор на новое место и подключать клемы!
Для тех кто сомневается и говорит что заряд не тот или еще что-то. Мы ответим - это БРЕД! Все работает без изменений! У кого возникнут вопросы - пишите!
|