О машинах
|
|
gazuuu | Дата: Четверг, 25.12.2008, 10:36 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Пишим о машинах.
|
|
| |
КвестерША | Дата: Суббота, 27.12.2008, 00:46 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| в последнее время их становится все меньше.. да и целю у водителей стали совсем иные.. даже чаще корыстные...
|
|
| |
Зелёная | Дата: Суббота, 27.12.2008, 00:59 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| да уж! люди уже не ходят "на других посмотреть"! теперь лишь "себя показать"! Приехал, выпендрился, поломался и уехал ! точнее не уехал : )
|
|
| |
gazuuu | Дата: Суббота, 27.12.2008, 01:01 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| ага прям как мускул кар !!! быр- быр и пппппп... поломался
|
|
| |
jeka | Дата: Суббота, 27.12.2008, 09:57 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Да мускул ломается очень часто это потому-что у него такая мощь что уже ничего не выдерживает типо у него 800 лошадок бред какой-то там и 500-ста нету. Добавлено (27.12.2008, 09:57) --------------------------------------------- Просто наши молдавские специалисты измеряли.
sumaher
|
|
| |
gazuuu | Дата: Суббота, 27.12.2008, 10:49 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote Просто наши молдавские специалисты измеряли.
|
|
| |
jeka | Дата: Суббота, 27.12.2008, 11:50 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Сегодня я расскажу про машину Валеры Шабаева [img]http://gazuuu.ucoz.ru/photo/2-0-79[/img] автомобиль 1996 года выпуска раньше эта машина была Самира Алиева нынешнего президента клуба BMW Молдова. Потом Валера ее у него купил и начал переделывать ее под Драг. Первым делом сняли мотор 1,8 и поставели 2,0 затем поставели головку 16-ти клапанную уменьшели степень сжатия для того что бы поставить турбину. Турбину поставели GARETT с высокой производительностью поменяли форсунки поставели датчик детонации интеркулер и нулевой фильтр поменяли бензонасос на более производительный фирмы GREDY поставели систему контроля двигателя APEX и ко всему этому стоит электромеханическая блокировка заднего редуктора что дает не плохие преимущества на старте поменяли амортизаторы поставели KONI-SPORT и естественно тормоза BREMBO мощность этого драг мобиля составляет порядка 600-ста лошадок не плохой результат. Посмотрим чем нас порадует этот автомобиль на следующий год [img]http://gazuuu.ucoz.ru/photo/2-0-79[/img] Добавлено (27.12.2008, 11:46) --------------------------------------------- чуть позже я расскажу про фиолетовую BMW Добавлено (27.12.2008, 11:50) --------------------------------------------- если комуто интересно узнать про любую другую машину пишите и я про нее расскажу
sumaher
|
|
| |
gazuuu | Дата: Суббота, 27.12.2008, 11:53 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| давай про мускул кар
|
|
| |
jeka | Дата: Суббота, 27.12.2008, 20:52 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| хорошо только чуть позже Добавлено (27.12.2008, 12:13) --------------------------------------------- просто пока я напишу уйдет много времени Добавлено (27.12.2008, 12:15) --------------------------------------------- я думаю в течении 40 минут я напишу про мускул кар кар кар Добавлено (27.12.2008, 14:11) --------------------------------------------- Фиолетовая БМВ не плохой драг мобиль машина из четвертого класса кстати сейчас она на втором месте. И так начнем машина 1993 года выпуска первым делом разобрали салон усилели кузов в машине осталось только сидение водителя и торпеда, сняли мотор и поставели V8 обшим объемом 3,8 литра, затем в головках блока их там две были поменяны клапана, пружины, рокера и распредвалы. Затем под головки были поставлены прокладки по толще для уменьшения степени сжатия. Также были установлены две турбины GARETT высокой производительности. После чего объем мотора увеличился до 4,4 десятых литра. Затем был установлен датчик детонации, поменяны форсунки, поставлен интеркулер и два фильтра нулевого сопротивления,и бензонасос был заменен на более производительный. Так как мотор стоит не родной радиатор туда не поместился и было принято решение поставить его в багажник. Коробка передач тоже была подвергнута замене. Сейчас стоит шестиступенчатая механическая коробка передач плюс керамическое сцепление и система контроля двигателя APEX. Что касается ходовой части то там переделок мало все те же амортизаторы KONI-SPORT и другая тормозная система и естественно блокировка заднего редуктора.Мощность этого болида составляет 800-сот л.с. хозяин говорит в Киеве мощность замерял а там бог его знает сколько в ней на самом деле. Будем надеятся что на следующий год машина займет первое место Добавлено (27.12.2008, 20:52) --------------------------------------------- эй народ отзовитесь кто нибудь
sumaher
|
|
| |
saneastar | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 12:51 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Мускул не имеет 800 л.с. это точно. к ним в класс надо постовить BMW M3 345 л.с. посмотрим кто кого )
относись к людям так как хочешь чтоб относились к тебе
|
|
| |
jeka | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 17:03 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| да я согласен M POVER это серьезный конкурент Добавлено (28.12.2008, 15:04) --------------------------------------------- ведь я раннее говорил что заводская машина на много круче чем просто переделанная Добавлено (28.12.2008, 15:06) --------------------------------------------- Темболее что это M POVER Добавлено (28.12.2008, 15:08) --------------------------------------------- Сегодня я расскажу про еще одну очень интересную машинку она тоже из четвертого класса по итогам этого сезона машина занимает 3-тие место что очень не плохо.Это SUBARU IMPREZA STI синего цвета машина с заводским тюнингом это очень большое преимущество так как машина на самом деле должна гонятся в 3-ем классе а она уже многих рвет в 4-ом вот что значит завод. Единственное что было переделано это система впуска ,поставлен нулевик,и система контроля двигателя APEX остальное все завод, кстати с завода там уже предусмотрена турбина. Машина показывает себя отлично во всех направлениях автоспорта это драг, это слалом, это ралли, машина оснащена полным приводом и естественно электромеханической блокировкой переднего и заднего редуктора что дает очень большое преимущество. В этом спорт каре примерно под 500 лошадей так как STI это самая мощная заводская версия,лично мне нравится SUBARU на мой взгляд это очень перспективная машина. Пожелаем ему удачи на следующий год Добавлено (28.12.2008, 15:18) --------------------------------------------- А вот теперь представьте если на M POVER поставить турбину то мы сразу можем узнать кто станет чемпионом по драгу на следующий год. Добавлено (28.12.2008, 15:20) --------------------------------------------- Кстати дорогие форумчане всех с наступающим. Добавлено (28.12.2008, 17:00) --------------------------------------------- Если кому интересно то скоро я напишу про БМВ Скунс. Добавлено (28.12.2008, 17:03) --------------------------------------------- Если кому интересно то скоро я напишу про БМВ Скунс.
sumaher
|
|
| |
gazuuu | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 18:43 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Скунс машина хорошая, но место где делалась вроде не славится...
|
|
| |
gazuuu | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 18:49 | Сообщение # 13 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Статус: Offline
| принимаем поздравления в новой ветке форума!
|
|
| |
jeka | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:51 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Ну как говорится каждый леший хвалит свое болото Добавлено (28.12.2008, 19:35) --------------------------------------------- А то что в новой ветке принимают поздравления это хорошо по больше бы таких веток на нашем форуме Добавлено (28.12.2008, 19:37) --------------------------------------------- А сейчас как я и обещал а расскажу про Скунса Добавлено (28.12.2008, 20:51) --------------------------------------------- А сейчас мы поговорим о машине которая в свое время наделала много шума, о ней буквально говорили все, если вы помните на Бачойской трассе черная тройка с белой полосой буквально рвала всех, многие до сих пор не знают что под капотом у этой машины. Машина 1989 года выпуска раньше на ней стоял ее родной мотор 2,0 затем его сняли и поставили от БМВ 735 турбо, этот мотор с завода идет уже турбированный что уже облегчает его тюнинг но помимо этого в нем еще проводились переделки,поменяли форсунки, бензонасос, поменяли воздухомер поставили нулевик и интеркулер и естественно система контроля двигателя APEX .Также было переделано сцепление и стоит блокировка заднего редуктора .Ходовая часть осталась без изменений поменяли только амортизаторы.
sumaher
|
|
| |
Зелёная | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:25 | Сообщение # 15 |
 Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| да я помню эту машинку в самом начале стрит движения, когда еще на бачойской под мостом проводлись гонки и не кто не кого не гонял, как сейчас! машина супер, но для 3.5 уже не то
|
|
| |