ФОРУМ     
 
 
 
 
 клуб любителей автоспорта и DRAG в Молдове   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Drag Racing Moldova & Autocross » О машинах » О машинах
О машинах
gazuuuДата: Четверг, 25.12.2008, 10:36 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
Пишим о машинах.
 
КвестерШАДата: Суббота, 27.12.2008, 00:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
в последнее время их становится все меньше.. да и целю у водителей стали совсем иные.. даже чаще корыстные...
 
ЗелёнаяДата: Суббота, 27.12.2008, 00:59 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
да уж! люди уже не ходят "на других посмотреть"! теперь лишь "себя показать"!

Приехал, выпендрился, поломался и уехал ! точнее не уехал : )

 
gazuuuДата: Суббота, 27.12.2008, 01:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
lol ага прям как мускул кар !!! быр- быр и пппппп... поломался wink
 
jekaДата: Суббота, 27.12.2008, 09:57 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 4
Статус: Offline
Да мускул ломается очень часто это потому-что у него такая мощь что уже ничего не выдерживает типо у него 800 лошадок бред какой-то там и 500-ста нету.

Добавлено (27.12.2008, 09:57)
---------------------------------------------
Просто наши молдавские специалисты измеряли.


sumaher
 
gazuuuДата: Суббота, 27.12.2008, 10:49 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Просто наши молдавские специалисты измеряли.
lol
 
jekaДата: Суббота, 27.12.2008, 11:50 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 4
Статус: Offline
Сегодня я расскажу про машину Валеры Шабаева
[img]http://gazuuu.ucoz.ru/photo/2-0-79[/img]
автомобиль 1996 года выпуска раньше эта машина была Самира Алиева нынешнего президента клуба BMW Молдова. Потом Валера ее у него купил и начал переделывать ее под Драг. Первым делом сняли мотор 1,8 и поставели 2,0 затем поставели головку 16-ти клапанную уменьшели степень сжатия для того что бы поставить турбину. Турбину поставели GARETT с высокой производительностью поменяли форсунки поставели датчик детонации интеркулер и нулевой фильтр поменяли бензонасос на более производительный фирмы GREDY поставели систему контроля двигателя APEX и ко всему этому стоит электромеханическая блокировка заднего редуктора что дает не плохие преимущества на старте поменяли амортизаторы поставели KONI-SPORT и естественно тормоза BREMBO мощность этого драг мобиля составляет порядка 600-ста лошадок не плохой результат. Посмотрим чем нас порадует этот автомобиль на следующий год

[img]http://gazuuu.ucoz.ru/photo/2-0-79[/img]

Добавлено (27.12.2008, 11:46)
---------------------------------------------
чуть позже я расскажу про фиолетовую BMW

Добавлено (27.12.2008, 11:50)
---------------------------------------------
если комуто интересно узнать про любую другую машину пишите и я про нее расскажу


sumaher
 
gazuuuДата: Суббота, 27.12.2008, 11:53 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
давай про мускул кар
 
jekaДата: Суббота, 27.12.2008, 20:52 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 4
Статус: Offline
хорошо только чуть позже

Добавлено (27.12.2008, 12:13)
---------------------------------------------
просто пока я напишу уйдет много времени

Добавлено (27.12.2008, 12:15)
---------------------------------------------
я думаю в течении 40 минут я напишу про мускул кар кар кар

Добавлено (27.12.2008, 14:11)
---------------------------------------------
Фиолетовая БМВ не плохой драг мобиль машина из четвертого класса кстати сейчас она на втором месте. И так начнем машина 1993 года выпуска первым делом разобрали салон усилели кузов в машине осталось только сидение водителя и торпеда, сняли мотор и поставели V8 обшим объемом 3,8 литра, затем в головках блока их там две были поменяны клапана, пружины, рокера и распредвалы. Затем под головки были поставлены прокладки по толще для уменьшения степени сжатия. Также были установлены две турбины GARETT высокой производительности. После чего объем мотора увеличился до 4,4 десятых литра. Затем был установлен датчик детонации, поменяны форсунки, поставлен интеркулер и два фильтра нулевого сопротивления,и бензонасос был заменен на более производительный. Так как мотор стоит не родной радиатор туда не поместился и было принято решение поставить его в багажник. Коробка передач тоже была подвергнута замене. Сейчас стоит шестиступенчатая механическая коробка передач плюс керамическое сцепление и система контроля двигателя APEX. Что касается ходовой части то там переделок мало все те же амортизаторы KONI-SPORT и другая тормозная система и естественно блокировка заднего редуктора.Мощность этого болида составляет 800-сот л.с. хозяин говорит в Киеве мощность замерял а там бог его знает сколько в ней на самом деле. Будем надеятся что на следующий год машина займет первое место

Добавлено (27.12.2008, 20:52)
---------------------------------------------
эй народ отзовитесь кто нибудь


sumaher
 
saneastarДата: Воскресенье, 28.12.2008, 12:51 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Мускул не имеет 800 л.с. это точно.
к ним в класс надо постовить BMW M3 345 л.с. посмотрим кто кого )


относись к людям так как хочешь чтоб относились к тебе
 
jekaДата: Воскресенье, 28.12.2008, 17:03 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 4
Статус: Offline
да я согласен M POVER это серьезный конкурент

Добавлено (28.12.2008, 15:04)
---------------------------------------------
ведь я раннее говорил что заводская машина на много круче чем просто переделанная

Добавлено (28.12.2008, 15:06)
---------------------------------------------
Темболее что это M POVER

Добавлено (28.12.2008, 15:08)
---------------------------------------------
Сегодня я расскажу про еще одну очень интересную машинку она тоже из четвертого класса по итогам этого сезона машина занимает 3-тие место что очень не плохо.Это SUBARU IMPREZA STI синего цвета машина с заводским тюнингом это очень большое преимущество так как машина на самом деле должна гонятся в 3-ем классе а она уже многих рвет в 4-ом вот что значит завод. Единственное что было переделано это система впуска ,поставлен нулевик,и система контроля двигателя APEX остальное все завод, кстати с завода там уже предусмотрена турбина. Машина показывает себя отлично во всех направлениях автоспорта это драг, это слалом, это ралли, машина оснащена полным приводом и естественно электромеханической блокировкой переднего и заднего редуктора что дает очень большое преимущество. В этом спорт каре примерно под 500 лошадей так как STI это самая мощная заводская версия,лично мне нравится SUBARU на мой взгляд это очень перспективная машина. Пожелаем ему удачи на следующий год

Добавлено (28.12.2008, 15:18)
---------------------------------------------
А вот теперь представьте если на M POVER поставить турбину то мы сразу можем узнать кто станет чемпионом по драгу на следующий год.

Добавлено (28.12.2008, 15:20)
---------------------------------------------
Кстати дорогие форумчане всех с наступающим.

Добавлено (28.12.2008, 17:00)
---------------------------------------------
Если кому интересно то скоро я напишу про БМВ Скунс.

Добавлено (28.12.2008, 17:03)
---------------------------------------------
Если кому интересно то скоро я напишу про БМВ Скунс.


sumaher
 
gazuuuДата: Воскресенье, 28.12.2008, 18:43 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
Скунс машина хорошая, но место где делалась вроде не славится... cool
 
gazuuuДата: Воскресенье, 28.12.2008, 18:49 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 94
Репутация: 3
Статус: Offline
принимаем поздравления в новой ветке форума! beer
 
jekaДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:51 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну как говорится каждый леший хвалит свое болото

Добавлено (28.12.2008, 19:35)
---------------------------------------------
А то что в новой ветке принимают поздравления это хорошо по больше бы таких веток на нашем форуме

Добавлено (28.12.2008, 19:37)
---------------------------------------------
А сейчас как я и обещал а расскажу про Скунса

Добавлено (28.12.2008, 20:51)
---------------------------------------------
А сейчас мы поговорим о машине которая в свое время наделала много шума, о ней буквально говорили все, если вы помните на Бачойской трассе черная тройка с белой полосой буквально рвала всех, многие до сих пор не знают что под капотом у этой машины. Машина 1989 года выпуска раньше на ней стоял ее родной мотор 2,0 затем его сняли и поставили от БМВ 735 турбо, этот мотор с завода идет уже турбированный что уже облегчает его тюнинг но помимо этого в нем еще проводились переделки,поменяли форсунки, бензонасос, поменяли воздухомер поставили нулевик и интеркулер и естественно система контроля двигателя APEX .Также было переделано сцепление и стоит блокировка заднего редуктора .Ходовая часть осталась без изменений поменяли только амортизаторы.


sumaher
 
ЗелёнаяДата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:25 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
да я помню эту машинку в самом начале стрит движения, когда еще на бачойской под мостом проводлись гонки и не кто не кого не гонял, как сейчас! angry
машина супер, но для 3.5 уже не то
 
Форум » Drag Racing Moldova & Autocross » О машинах » О машинах
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Aries © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz