ФОРУМ     
 
 
 
 
 клуб любителей автоспорта и DRAG в Молдове   
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Трёп » О машинах вообщем » Характеристика раллийного болида Субару Импреза WRC 2008
Характеристика раллийного болида Субару Импреза WRC 2008
jekaДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:41 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 4
Статус: Offline

Моторшоу

Неяпонские авто

Новости автодилеров

Пошлины

Право

Технологии

Тюнинг

Экология

Mотоциклы

Автомобильные новости Subaru публикует характеристики раллийного болида Impreza WRC 2008

30 Мая 2008 | 4866 просмотров

Subaru публикует характеристики раллийного болида Impreza WRC 2008

Вчера состоялся дебют раллийного болида Subaru Impreza WRC 2008.

Вчера перед «Ралли Акрополис», которое проходит в Греции и является одним из этапов мирового чемпионата, прошли пробные заезды. Как и было заявлено ранее, на них состоялась премьера нового раллийного болида компании Subaru — Impreza WRC 2008.

На предварительных испытаниях пилоты компании Subaru Питер Солберг и Крис Аткинсон показали 5 и 6 время, а лучший результат продемонстрировал пилот компании Citroen Даниэль Сордо.

Небольшой видеоролик, демонстрирующий сине-серебристую Impreza во время тестовых заездов можно посмотреть в разделе «Видео на Drom.ru». Кроме того, компанией Subaru были опубликованы технические характеристики автомобиля.

Добавлено (23.02.2009, 22:41)
---------------------------------------------
Двигатель: 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, 16 клапанов, турбонаддув.
Объем двигателя: 1 994 куб. см.
Диаметр/ход поршня: 92/75 мм.
Мощность: 300 л.с. на 5 500 об/мин.
Крутящий момент: 650 Нм на 3 000 об/мин.
Управление двигателем: электронная система управления Subaru.
Турбонагнетатель: IHI, с 34-мм ограничителем WRC и ALS от Subaru.
Свечи: DENSO.
Трансмиссия: 6-ступенчатая электрогидравлическая, электрогидравлический центральный дифференциал, механические передний и задний дифференциалы.
Система привода: симметричный полный привод Subaru .
Подвеска: стойки Макферсона спереди и сзади.
Амортизаторы: Bos, регулируемые.
Система выпуска отработавших газов: Inconnel, система ALS (anti-lag system), позволяющая турбонаддуву работать эффективно даже на низких оборотах, от Subaru; каталитический нейтрализатор отработавших газов.
Рулевое управление: приводной механизм реечной передачи.
Тормоза: AP Racing, 310-мм вентилируемые диски и 6-поршневые суппорта спереди и сзади; на асфальтовом покрытии спереди устанавливаются 378-мм вентилируемые диски с 6-поршневыми суппортами.
Шины: Pirelli.
Диски: BBS, 15-дюймовые для гравия, 18-дюймовые для асфальта.
Вес автомобиля: 1 230 кг (минимально допустимый вес).
Полная длина: 4 415 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 635 мм.
Информационные системы: электронная система контроля двигателя, трансмиссии и регистрации данных.
Дисплей в салоне: цветной жидкокристаллический дисплей с возможностью выбора восьми информационных экранов.
Радиооборудование: Kenwood.


sumaher
 
Форум » Трёп » О машинах вообщем » Характеристика раллийного болида Субару Импреза WRC 2008
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Aries © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz